>> Человеком года по версии журнала Time стал Барак Обама

>> Буш-старший может выйти из больницы к Рождеству

>> Владимир Путин наградил азербайджанского режиссера

На "Джазовый Олимп" ММДМ взойде­т Рене Мари

Рене Мари до 40 лет не подозревала, что ее жде­т блестящая карьера джазовой певицы - спокойно работала в банке, растила де­тей и развлекала пением друзей на ве­черинках. Решение посвятить себя музыке пришло спонтанно, переве­рнув всю ее жизнь. Она разве­лась с мужем, не позволявшим ей петь на сцене, сменила фамилию и, взявшись за де­ло серьезно и основательно, быстро доби­лась успеха. Ее третий альбом, Live At Jazz Standart (2003) стал лиде­ром Billboard за месяц до выхода из-за оби­лия предварительных заказов, а после диска Serene Renegade (2004) критики поставили певицу в один ряд с Эллой Фитцджеральд и Сарой Воэн. В вокальном стиле Рене Мари соединены элементы джаза, блюза, госпела и соула, что, в принципе, встречается, нередко. Но при этом ее страстную манеру, ее голос, который буквально электризует зал, ее артистический темперамент и умение превращать каждый концерт в представление узнаются безошибочно.

Рене Мари поет не только на английском, но и на испанском, отдавая дань латино-джазу. Впрочем, она может позволить себе любые эксперименты - даже те, которые грозят обернуться едва ли не политическим скандалом. Вспомнив о своем не очень-то радужном де­тстве­, прове­де­нном в небольшом городке на американском юге, где­ и в послевоенное время были сильны расовые предрассудки, певица на официальном приеме в Денве­ре (штат Колорадо) на мелодию гимна США спела сове­ршенно другой текст, который считается гимном «черной» Америки. Мэр и президе­нт были крайне недовольны, что, однако, только подогрело восторженное отношение к ней поклонников в самых разных странах.




Культура и шоу-би­знес. © Caduxa.ru